Внутренняя система оценки качества образования в ДОО

 Разработанность      и       функционирование внутренней системы оценки качества образования в ДОО

Система внутренней оценки качества образования функционирует в соответствии с требованиями действующего законодательства.  ДОУ обеспечивает функционирование системы внутреннего мониторинга качества образования по параметрам:

-соответствие разработанной и реализуемой ДОУ основной общеобразовательной программы дошкольного образования

- требованиям действующих нормативных правовых документов;

- условий реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования требованиям действующих нормативных правовых документов.

     Целью системы оценки качества образования является установление соответствия качества дошкольного образования в ДОУ федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования. Реализация внутренней системы оценки качества образования осуществляется в ДОУ на основе внутреннего контроля.

Внутренний контроль осуществляется в виде тематических или оперативных проверок. Контроль в виде тематических проверок осуществляется в соответствии с утверждённым годовым планом, графиком контроля на месяц, который доводится до членов педагогического коллектива. Результаты внутреннего контроля оформляются в виде справок, актов, отчётов, карт наблюдений. Итоговый материал содержит констатацию фактов, выводы и, при необходимости, предложения. Информация о результатах доводится до работников ДОУ  после  завершения проверки. По итогам  контроля в зависимости от его формы, целей и задач, а также с учётом реального положения дел проводятся заседания педагогического совета и административные совещания.

      При проведении внутренней оценке качества образования изучается степень удовлетворённости родителей (законных представителей) качеством образования в ДОУ на основании анкетирования родителей, опроса. С целью информирования родителей об организации образовательной деятельности в ДОУ оформлены информационные стенды, информационные уголки для родителей в группах, проводятся совместные мероприятия детей и родителей, праздники, досуги и пр.

   В учреждении выстроена система методического контроля и анализа результативности воспитательно-образовательного процесса по всем направлениям развития дошкольника и функционирования ДОУ в целом.


Нормативно-правовая база ВСОКО

Федеральный уровень:

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (редакция от 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации»

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ министерства образования и науки российской федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

Постановление Правительства РФ от 5 августа 2013 г. N 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования" 

Приказ Министерства образования и науки РФ от 5 декабря 2014 г. N 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

Приказ Министерства образования и науки РФ № 462 от 14.06.2013 г. «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»

Приказ Министерства образования и науки РФ№ 1324 от 10 декабря 2013 года «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию» 


Удовлетворенность семьи образовательными услугами


Анкета для родителей:

“Удовлетворенность родителей качеством оказываемых образовательных услуг”

 Уважаемые родители! Опрос проводится с целью определения степени удовлетворённости качеством образовательных услуг в ДОУ.

 Просим Вас ознакомиться с каждым вопросом анкеты и отметить только один вариант ответа, который соответствует Вашему мнению     (отметить галочкой)

Опрос является анонимным, его результаты будут использованы только в обобщённом виде. 

       1. Пользуетесь ли Вы сайтом ДОУ?

1) да                2) нет

      2. Вы получаете информацию о ДОУ чаще всего от:

1. ребенка           2. воспитателя               3. других родителей

 3. В какой мере Вы удовлетворены работой данного образовательного учреждения?

1) полностью удовлетворен     2) частично удовлетворен        3) не удовлетворен

4. Как Вы оцениваете качество предоставляемых образовательных услуг?

1) высоко;      2) средне;         3) удовлетворительно;           4) низко.

5. Проводятся ли достаточно полезно и интересно мероприятия для ребёнка

1. да, достаточно              2. нет, недостаточно       3. мероприятия полезны и интересны

                                          4. мероприятия неполезны и неинтересны

 6. Проявляется ли забота о физическом развитии и здоровье ребёнка

1. да                       2. нет

7. Как Вы оцениваете доброжелательность и культуру общения педагогических работников образовательного учреждения?

1) доброжелательны и внимательны

2) недостаточно доброжелательны или недостаточно внимательны

3) невнимательны и недоброжелательны

4) затрудняюсь ответить

8. Какие отношения преобладают между педагогами и родителями?

1. доброжелательные    2. равнодушные              3. неприязненные     4. конфликтные


9. Как Вы оцениваете организацию и качество питания вашего ребёнка

1) питание организовано разнообразно, качественно, вкусно

2) питание организовано некачественно, невкусно

10. Как Вы и Ваш ребенок удовлетворены благоустройством помещений и территории образовательного учреждения?

1) полностью удовлетворены                  2) частично удовлетворены

3) не удовлетворены

 Благодарим Вас за участие!!!